Демоверсия
Автоматизация работы бек-офиса

XRM Delivery автоматизирует работу бэк-офиса в модулях работы с документами, клиент-банком и расчетом бюджета

Автоматизация работы бек-офиса
Функции модуля:
Управление массовыми коммуникациями 

Управление массовыми коммуникациями 

Проводит автоматическую рассылку по результатам изменений в процедурах компании (сканирование прибывшего груза; результаты расследования потери груза; формирование маршрутного листа; истечение срока генеральной доверенности; перемещение груза и т.д.)

 

Дает возможность ручной рассылки (индивидуальных, рекламных сообщений; маркетинговых кампаний и т.д.)

 

Автоматически подставляет значения в сообщения (ФИО, номер документа, адрес склада и т.д.)

 

 

 

Управление служебными расследованиями

Управление служебными расследованиями

В системе реализован инструмент обработки обращений клиентов относительно проблемных грузов, позволяющий через механизм определения точек повреждения грузов определять виновника, назначать штраф и компенсировать ущерб клиенту.

 

Формализованы процедуры служебного расследования, согласования решения о виновных, назначения и погашения штрафов и возмещения ущерба.

 

При этом в системе сохраняються все первичные данные: фото материалы, скан-копии заявлений и лог движения груза и ответственных за операцию

 

 

 

 

 

 

Управление документооборотом

Управление документооборотом

CRM автоматизирует документооборот компании с возможностью настройки кому,  и какие именно документы отправлять. Также реализована фиксация возвращенных документов как от клиентов и отделений посредством сканирования штрих-кодов, и механизм печати и отправки большого количества документов . 

 

Сервис автоматической выдачи документов работает по расписанию,по логическим правилам и по ручному заданию. 

 

Сервис фискальных документов: Система создания, хранения и передачи фискальных документов, сертифицированная Государственной фискальной службой Украины.

 

Управление бюджетированием

Управление бюджетированием

В системе реализовано формирование планового бюджета, управление плановыми и фактическими финансово-экономическими показателями (рентабельность, оборот, резерв и т.д.), отслеживание фактических показателей бюджета, лимитирование статей затрат, контроль ответственности, распределение по уровням, управление списанием денежных средств.

Управление интеграцией c клиент-банком

Управление интеграцией c клиент-банком

В системе предусмотрен учет входящих и исходящих безналичных платежей посредством интеграции с клиент-банком. Поступления и списания безналичных средств со счетов компании фиксируется в системе и используются для учета оплаты по счетам.

 

Происходит автоматический импорт выписок из клиент-банка по расписанию и по запросу,а также автоматическое связывание платежей с клиентами и расчетными счетами компании.

 

Другие функции XRM Delivery
попробуйте наши решения бесплатно Получите бесплатно 30-дневный пароль доступа к демонстрационной версии системыMicrosoft Dynamics CRM