Демоверсия
Многоканальные коммуникации для стимулирования продаж

ФОРМИРУЙТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЫСЯЧАМ КЛИЕНТОВ ЕЖЕДНЕВНО, используя данные клиентского профиля и коммуникационные возможности системы для продвижения релевантному клиентскому полю в нужное время и в нужном месте. Свяжите клиентские профили с ассортиментными группами товара для таргетированного воздействия в коммуникациях

Многоканальные коммуникации для стимулирования продаж
отзывы наших клиентов Наша философия и опыт лучше всего представлены в наших проектах
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И НЕ ТОЛЬКО
Многоканальные коммуникации для стимулирования продаж

При идентификация клиента сети система высылает push-уведомления при входе в магазин (проходящим мимо магазина) с целевой информацией о товарах, акциях скидках, в том числе, на основании анализа его потребительской корзины, а также его локации (например, относительно продуктовых зон) в торговом зале

Методы идентификации клиента
Bluetooth Beacons

Bluetooth Beacons Расставленные в торговом зале bluetooth-маячки определяют местоположение клиента (по мобильному устройству) в зале с высокой точностью, что позволяет инициировать релевантные по продукту сообщения.

RFID-метки

Идентификация карты лояльности по чипу при входе в точку продаж обслуживания

Авторизация в сети Wi-Fi

Карта лояльности сети используется как идентификатор доступа к Wi-Fi. Помимо идентификации может служить каналом уведомлений

Мобильное приложение

Благодаря отслеживанию гео-локации и доступу к устройствам клиента имеет наиболее широкие и гибкие возможности обнаружения и уведомления клиента.

Facebook Wi-FI

Для доступа в интернет с клиента потребуется «лайк» в сети . Открывает доступ к профилю клиента для последующего взаимодействия

Многоканальные коммуникации для стимулирования продаж
Каналы коммуникации XRM Loyalty
Мобильное приложение

Мобильное приложение

Ваше фирменное мобильное приложение установленное на девайсе клиента является одним из наиболее эффективных каналов общения, который не только обеспечивает доставку push-уведомлений с персональными акциями, инструменты проведение анкетирования, но и позволяет отслеживать местонахождения клиента, а также предоставляет возможность внедрения личного кабинета с информацией о бонусах, активностях.

Кроме того, мобильное приложение может быть использовано для:

улучшение качества обслуживания (заказ с сайта, аутентификация в точке продаж или сервиса)

Интернет-мессенджеры

Интернет-мессенджеры

Короткие сообщения с точечными предложениями как в момент нахождения клиента в торговом зале, так и  в комплексе коммуникаций программы лояльности в системе XRM Loyalty. Доступна интеграция с Viber, WhatsApp, Skype, Telegram, WeChat)

E-mail-сервис

E-mail-сервис

Традиционный и недорогой канал коммуникаций, который отлично подходит для массовых рассылок наиболее широкой аудитории. Вместе с тем, интеграция почтового сервиса с системой управления программой лояльности позволяет использовать инструменты сегментации (фильтрации клиентского поля) позволяют сформировать наиболее релевантную целевую аудиторию, а также триггерные письма с индивидуальными предложениями (например, автоматическая рассылка со скидкой в День Рождения). Может использоваться также как канал сообщений при идентификации клиента в сети.

SMS-сервис

SMS-сервис

Интеграция системы с SMS-сервисом предназначена для гарантированного и быстрого уведомления клиента. Решение позволяет отслеживать доставку, предоставляет редакторы шаблонов, контролировать бюджет и хранить историю.

Экономьте на рассылках  с XRM Loyalty

Экономьте на рассылках с XRM Loyalty

Модуль Push-hub позволяет экономить средства на отправку уведомлений клиентам, традиционно рассылаемых с помощью SMS-сообщений. Перед тем, как отправить сообщение клиенту, данное приложение в автоматическом режиме выбирает наиболее дешевый канал коммуникаций из доступных для абонента в данный промежуток времени (это может быть Viber, Whatsapp, Skype с учетом онлайн-статуса)

Личный контакт

Личный контакт

Решение поддерживает механики кросс-продаж (до-продаж) на кассе, уведомляя кассира о действующих акциях (например, на приобретенные товары) для дальнейшей коммуникации с клиентом.

Познакомьте консультантов с клиентами. В точках продаж, где применяется формат обслуживания консультантами (магазины одежды, обуви и др.) данные о клиенте и его предпочтениях могут быть использованы в личных продажах на всех этапах.

Другие инструменты решения XRM Loyalty
попробуйте наши решения бесплатно Получите бесплатно 30-дневный пароль доступа к демонстрационной версии системыMicrosoft Dynamics CRM