Демоверсия
Erste Bank
Андрей Лущевский Проблема: недостаток автоматизации обслуживания клиентов

На сегодняшний день банки активно идут в ногу с диверсификацией продуктов и услуг, а также внедрением новых программ и систем, которые позволяют облегчить и улучшить обслуживание своих клиентов. Эрсте Банк не стал исключением, и в своих отделениях предлагает клиентам-автолюбителям оформить полис ОСАГО.

Не смотря на то, что данный вид страхования является достаточно сложным в организации и требует строгой отчетности, разработанная компанией Е-Консалтинг система Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж и позволяет отследить местоположение любого полиса ОСАГО. Также данная система ведет учет утерянных и испорченных полисов, что в свою очередь делает проще, удобней, быстрее, а главное – повышает качество обслуживания наших клиентов. Непосредственно для сотрудника Эрсте Банка, интерфейс программного комплекса удобен и понятен в работе для любого пользователя. Безусловно, каждая система требует обучения работы с ней, но благодаря разовому тренингу и обучающему видеоролику, мы получаем желаемый результат и обученный персонал.

Вернуться к списку клиентов