CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Робот за 18 долл. в месяц способен заменить 1600 сотрудников контакт-центра
Робот за 18 долл. в месяц способен заменить 1600 сотрудников контакт-центра

Робот за 18 долл. в месяц способен заменить 1600 сотрудников контакт-центра

11.12.2015

В недалеком прошлом функции по обслуживанию входящих звонков клиентов по информационным вопросам, холодные звонки в небольших и средних компаниях выполняли, как правило, сотрудники отделов продаж. Наверное, все согласятся, что квалифицированный менеджер по продажам не должен этим заниматься – время, потраченное на обслуживание таких звонков не принесет адекватного дохода компании. Последние годы на предприятиях стараются делегировать эти функции сотрудникам контакт-центров, создавая собственные или пользуясь аутсорсинговыми. Но при этом стоимость услуг остается не всегда доступной для небольших компаний, да и, в целом, целесообразность экономии определяется не масштабом ресурсов, а эффективностью их использования.

Все это наталкивает на очевидный вопрос – оправдано ли использование человека для выполнение простейших информационных функций контакт-центра? Может ли их выполнить программа?

Технология на платформе Microsoft Lync позволяет распознавать речь абонента (с настройкой соответствующих действий на перечень слов), как и вербализировать (прочитывать) информацию, получаемую программой из различных установленных источников (с вашей учетной системы, CRM-системы, веб-сайта и др.), которая может касаться данных о состоянии лицевого счета, статуса контракта, оплат или любой другой, которая доступна в ваших системах и может интересовать абонента. Проще говоря, программа способна поддержать различные сценарии разговора с абонентом, освобождая операторов или менеджеров для выполнения более сложных задач. Программа применима как для обслуживания входящих звонков, так и создания более гибких исходящих телефонных кампаний, которые по ряду сценариев могут служить качественной заменой холодных звонков менеджера.

Данная технология доступна в облаке по цене от 18$ в месяц. Демонстрацию базовых функций Вы можете получить прямо сейчас, позвонив на номер +38 (044) 507-28-29. Пробуйте!

 

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Робот за 18 долл. в месяц способен заменить 1600 сотрудников контакт-центра
12345
5/5 2767
×