Обслуживание клиентов – юридических лиц:
Внедрение единых и согласованных бизнес-процессов по продажам банковских продуктов, а также по обслуживанию и коммуникациям с клиентами - юридическими лицами и физическими лицами - предпринимателями.
Анализ и контроль:
Подготовка инструментального и процессного базиса для введения новых банковских продуктов и для контроля качества обслуживания клиентов.
Внедрение единой системы для сотрудников разных служб и департаментов:
Внедрение единой системы для работы фронт-, мидл-, бек- офисных сотрудников разных служб и департаментов, которые принимают участие в бизнес-процессах с целью обеспечения их полноты, неразрывности и ускорения.
Для более эффективной работы с финансовыми группами (холдингами) система предлагает как стандартный оргчарт, так и решение Visualise (позволяет отображать записи разных сущностей). Данное решение позволяет формировать, хранить и визуализировать иерархию связей субъктов холдингов для поддержки принятия решений в области продаж, финансовой оценки клиента.
Инструмент формирования данных о финансовом состоянии заемщика для принятия решений в области кредитования. Весь путь кредитной заявки от момента создания и до принятия решения отображается в специальной вкладке. После сбора всех необходимых данных заявка отправляется на анализ специалистам, которые должны предоставить специализированные заключения.
Инструмент позволяет выбрать на карте точку по соответствующему адресу объекта залогового имущества с возможностью подтвердить его актуальность либо передвинуть точку в нужное место для сохранения координат и проверки квадрата улиц. Далее выполняется проверка соответствия типа недвижимости квадрату улиц и стоимости залогового имущества в данном квадрате.