Демоверсия
Инструменти для менеджера Широкие функциональные возможности в направлении автоматизации процессов продаж и обслуживания клиентов в едином интерфейсе и информационном пространстве
Операционный интерфейс

Операционный интерфейс

Рабочее окно менеджера по продажам, из которого предоставляется доступ к информации о клиенте, связанных сделках, продуктах, событиях, а также к созданию новых действий и оформлению сделок.

Продуктовый каталог

Продуктовый каталог

Данный инструмент позволяет создавать продуктовые иерархии для быстрого и удобного поиска необходимого продукта.

Вариантность процессов продаж

Вариантность процессов продаж

В процессе формирования сделки (продажи), после того, как выбран предлагаемый продукт, CRM автоматически определит, по какому типу процесса продаж должна оформляться данная сделка. Тип процесса продаж задается в настройках продукта.

Исходя из выбранного процесса продаж полностью перестраивается форма возможной сделки. Например, для процесса продажи РКО последовательность операций будет состоять из четырех этапов. При этом в процессной линейке будут отображены только те поля и разделы, которые необходимы для данного типа продаж.

Индивидуальные продуктовые предложения

Индивидуальные продуктовые предложения

Решение XRM Banking предоставляет возможность централизованно создавать индивидуальные продуктовые предложения клиентам. Например, по итогам бизнес-сегментации сотрудники главного офиса банка сформировали список клиентов и хотят предложить им конкретный продукт. Предложения для отобранного перечня благодаря настроенным процессам создадутся автоматически. В итоге сотрудник фронт-офиса увидит, какие акционные предложения доступны клиенту непосредственно в его карточке.

Также данные предложения можно комбинировать с действиями маркетинговой кампании – например, обзвоном клиентов или рассылкой электронных писем.

Cross-sell и Up-sell

Cross-sell и Up-sell

Cross- и Up-sell предложения формируются в онлайн-режиме, то есть, как только клиент озвучил, какой основной продукт его интересует и сотрудник выбрал продукт для сделки, программа автоматически отобразит доступные дополнительные предложения к данному продукту. Выбор продукта Cross-sell автоматически создаст еще одну возможную сделку с выбранным кросс-продуктом. Выбор Up-sell продукта заменит выбранный изначально продукт на продукт более высокой ценовой категории в этой же возможной сделке.

Такой подход позволяет увеличить объём продаж банка без расширения клиентской базы. Связи между продуктами для Cross-sell и Up-sell формируются по методу продуктово-сегментных матриц.

База знаний

База знаний

В процесе продаж и/или осблуживания сотрудники сталкиваются с потребностью в большом количестве данных как для информирования клиента (в результате обращений), так и для выполнения заявок, что требует формирование удобной для использования Базы Знаний

База знаний в XRM Banking позволяет сотрудникам:

  • Использовать поиск по базе

  • Хранить информацию о продуктах и нормативных документах

  • Показывать последние изменения в Базе знаний

  • Доводить новости банка

  • Держать в курсе о всех акциях проводимых банком