Решение XRM Banking благодаря инструментам Панелей мониторинга и Мастера отчетов предоставляет руководителю широкие возможности анализа для внесения качественных изменений и разработки рекомендаций для процессов продаж и обслуживания (например, правил продажи сопутствующих продуктов или услуг, разработки скриптов активных продаж и пр.)
Руководителю доступны аналитические данные по продажам и обслуживанию "под любым углом", включая:
- Анализ сделок и клиентов по объёму бизнеса, географии, подразделениям, исполнителям, продуктом, периоду
- Анализ каналов работы сервиса по популярностии другим параметрам
- Анализ количества разрешенных обращений, FCR, AHT и др.
- Прогноз загрузки сервиса для планирования ёмкости
В данных отчетах отображается информация об общем количестве созданных потенциальных сделок, новых потенциальных сделок, потенциальных сделок открытых как результат индивидуальных предложений, Cross- и Up-Sell. Показывается количество успешных и потерянных потенциальных сделок. Также отображается количество запланированных и выполненных встреч и звонков связанных с данным потенциальными сделками
Классический инструмент "воронки продаж" в сочетании с продуктовым каталогом, инструментами сегментирования позволяет получить финансовый прогноз по сделкам в разрезе продуктов, территорий, подразделений, а также бюджета (важности) сделок, что позволяет не только видеть общую картину по финансовому результату, но и принимать оперативные управленческие решения, а также определять приоритетные направления для постановки задач контроля.
Для контроля действий менеджеров по продажам настроены представления и панели мониторинга для руководителей. В них отображается вся основная информация о деятельности менеджера. Визуализации позволяют "проваливаться" в данные, чтобы понять откуда берутся те или иные цифры и показатели.
Для контроля клиентской базы реализованы отчеты по приросту / оттока клиентов - юридических лиц сгруппированных по отрасли, сегмента, территории и менеджерам по продажам.
Индекс полноты данных (ИПД) - показатель наполненности целевых атрибутов карточки клиента. В карточке клиента Индекс полноты данных отображается в числовом поле (от 0 до 10), соответственно мы строим диаграммы для контроля клиентской базы и работы менеджеров, также предусмотрена возможность настраивать системные цели на достижение данного показателя.
Для контроля качества работы менеджера по продажам реализованы такие отчеты как:
Отчет о нарушении регламента в работе менеджеров по продажам, в котором отображается информация о потенциальных соглашения, которые находятся в работе
Отчет о проделанной работе менеджеров по продажам. Показывает количество созданных потенциальных сделок и связанные с ними дела
Эффективность обработки индивидуальных продуктовых предложений, в котором отражаются акционные предложения и результаты проработок данных предложений,
Инструмент управления KPI обеспечивает формирование и контроль индивидуальных и групповых планов продаж (с детализацией по территориям, подразделением и продавца), а также предоставляет инструменты оперативного отслеживания (контроля) выполнения целей.
Инструмент позволяет задать иерархическую структуру целей и взаимосвязь финансовых и количественных показателей.