CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
Microsoft Dynamics 365 – управляйте бизнесом эффективно!

Организовывайте работу своего предприятия с помощью гибких решений от Microsoft!
Внедрите CRM-систему от ведущего разработчика программного обеспечения в мире!

Спробувати
CRM-система под ваши процессы, а не наоборот

Используйте лучшие практики управления в готовых решениях
или легко настраивайте индивидуальные процессы!

Спробувати
Достаточно один раз попробовать!

Воспользуйтесь 30-дневным демонстрационным доступом к базовой системе
или запросите пароль к нашем отраслевым решениям

Спробувати
Зачем вам CRM система?

CRM система (customer relationship management) – это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними, формируется план привлечения и удержания своих потребителей, что в итоге гарантирует увеличение прибыли. Не смотря на свое определение(управление взаимоотношениями с клиентами), CRM выходит далеко за рамки оптимизации и учета клиентского поля и связанных задач, а также может управлять любым объектом и процессом на предприятии.

CRM для продаж, маркетинга и сервиса

 

Microsoft Dynamics 365 позволяет выстраивать бизнес-процессы согласно эффективным моделям, выработанным в компании (в продажах, маркетинге, обслуживании) или сценариям, предложенным бизнес-логикой системы.

 

Начиная от сбора и систематизации информации о клиенте, система направляет сотрудников придерживаться определенных правил, обеспечивая всей необходимой информацией, а также инструментами для ведения деятельности.

 

Вместе с тем CRM система предоставляет инструменты контроля руководству, благодаря которому можно отследить, что сделано, и определить, что нужно сделать для достижения результата. Реализации данной стратегии способствуют также широкие аналитические возможности системы, а опция вероятности совершения сделок по этапам продаж позволяет прогнозировать общий финансовый результат.

Детальніше
Обеспечьте поток качественных «лидов»
Планируйте продажи, прогнозируйте доход
Сформируйте регламент процесса продаж
Предлагайте клиенту релевантный продукт
Автоматизируйте рутинные задачи персонала
Отслеживайте сделки, контролируйте исполнителей
Отслеживайте эффективность маркетинговых вложений
Удерживайте клиентов качественным обслуживанием
53 компании используют эти XRM-решения
XRM Banking Решение для розничного и корпоративного банкинга XRM Delivery Доставка и логистика XRM Loyalty Управление программами лояльности XRM Contact Center Автоматизация работы контакт-центра XRM B2B Sales Управления процессами продаж B2B-компаний Межотраслевые решения
Антон Тютюн Рішення: XRM Banking

В результате нашего сотрудничества с Е-Консалтинг нам удалось построить на платформе Microsoft Dynamics CRM масштабное решение Call center XRM® Banking, которое позволило полностью автоматизировать систему выплат вкладчикам клиентам банков Укрпром и Родовид, которые получают свои вклады через наше учреждение. Также мы запустили полнофункциональный Call center на базе решения XRM® Banking Ощадбанка, который сейчас поэтапно наполняется услугами. В ближайшем будущем мы планируем использовать Call center не только как информационный ресурс, а и как канал продаж банковских продуктов и услуг.

Подробнее
Гаухар Бейсимбаева Рішення: XRM Banking, Единое Окно для розничного бизнеса

«Компания «Е-Консалтинг» в ходе реализации проекта «Единое Окно Форте Банк» продемонстрировала возможность эффективно привносить свой опыт бизнес-консультанта и интегратора в реализацию наших требований по автоматизации процессов розничного банкинга, быструю реакцию и лояльное отношения к необходимым изменениям в процессах, которые имели место в ходе реализации проекта.

Подробнее
Константин Костюшко Рішення: XRM Delivery

Мы выбрали XRM Delivery благодаря максимальному соответствию возможностей данной системы актуальным задачам по автоматизации бизнес-процессов складской и транспортной логистики, в том числе, широкому функционалу интеграции с автономным рабочим местом, сервисами SMS, клиент-банк, «Яндекс карты», периферийным оборудованием, а также приложениям по управлению тарифами и скидками, бюджетированием, безопасностью, отслеживанию грузов, документооборотом.

Подробнее
Игорь Шаров Рішення: XRM Call Center

Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев. За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась. С помощью CRM-системы стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах. Сотрудникам становится проще работать, потому что они владеют информацией, ведь операторы работают сменами, и они не в состоянии запомнить клиентов и все события. А CRM позволяет им оперативно получить всю необходимую информацию еще до начала общения.

Подробнее
Дмитрий Богун Рішення: XRM B2B Sales

Компания "SI BIS" выражает свою благодарность специалистам компании «Е-Консалтинг» за реализацию проекта по внедрению платформы Microsoft Dynamics CRM. XRM-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.

Подробнее
Дмитрий Тепляков Рішення: XRM Loyalty

Нам очень важно эффективно коммуницировать с каждым из наших болельщиков, точно определять их предпочтения и делать все, чтобы посещение стадиона было максимально комфортным для каждого гостя. Еще на стадии проектирования «Донбасс Арены» мы серьезно задумывались о сотрудничестве с компанией, способной помочь нам решить эти задачи. Таковой оказался Е-Консалтинг, который предложил построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM Stadium.

Подробнее
Станислав Шлапак

Специалисты Е-Консалтинг смогли быстро и качественно организовать проект внедрения CRM-системы для автоматизации процедуры выдачи страховых полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств в рамках нашего сотрудничества с ЗАО «УСК« Княжа Виенна Иншуранс Груп».

Г-н Хорхе Зукоски

Благодаря профессиональному сотрудничеству Microsoft Украина и E-Consulting, мы успешно запустили Microsoft Dynamics CRM-систему, которая позволяет нашей организации существенно расширить наши возможности для общения с внутренними и внешними клиентами, а также улучшить общую эффективность услуг, которые мы предоставляем.Высококвалифицированные специалисты E-Consulting предоставили техническую поддержку этой мощной системы, а также необходимые консультационные услуги для конечных пользователей, обеспечили успешное внедрение этого продукта. Мы также высоко ценим ежедневную поддержку системы и профессиональные консультации отдела технической поддержки компании E-Consulting.

Андрей Лущевский

Сегодня банки активно идут в ногу с диверсификацией продуктов и услуг, а также внедрением новых программ и систем, которые позволяют облегчить и улучшить обслуживание своих клиентов. Эрсте Банк не стал исключением, и в своих отделениях предлагает клиентам-автолюбителям оформить полис ОСАГО. Не смотря на то, что данный вид страхования является достаточно сложным в организации и требует строгой отчетности, разработанная компанией Е-Консалтинг система Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж и позволяет отследить местоположение любого полиса ОСАГО. Также данная система ведет учет утерянных и испорченных полисов, что в свою очередь делает проще, удобней, быстрее, а главное – повышает качество обслуживания наших клиентов.

Подробнее
Отвечаем на вопросы
1
ЧТО CRM ДАЕТ БИЗНЕСУ?

Порядок в процессах, инструменты автоматизации работы, четкость анализа/планирования и полный контроль. Узнайте о преимуществах и возможностях CRM подробнее

Детальніше
2
КАК ВЫБРАТЬ CRM СИСТЕМУ?

CRM система должна соответствовать требованиям и специфике вашего бизнеса. Обратитесь к нам за консультацией. Мы поделимся знаниями и информацией.

3
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА MICROSOFT DYNAMICS CRM?

Основное – это гибкость платформы: возможность адаптировать под ваш бизнес и развивать систему в дальнейшем, в том числе, самостоятельно

4
ИНТЕРЕСУЕТ MICROSOFT DYNAMICS CRM – С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Попробуйте бесплатную версию нашего продукта, а еще лучше – обратитесь к нам за консультацией. Мы поможем определить цели и разобраться с существующими возможностями.

5
А, МОЖЕТ, ДОCТАТОЧНО БЕСПЛАТНОЙ CRM?

Возможно, для начала будет достаточно. Ознакомьтесь с информацией по ссылке ниже, задавайте нам вопросы.

Детальніше
6
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО УЧЕСТЬ?

Внедрение CRM – это проект, длительность и сложность которого зависит от потребностей бизнеса, а его успешность – от правильной постановки задач системе. Предлагаем также ознакомиться с перечнем часто задаваемы вопросов

Детальніше
+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Главная
12345
5/5 19128
×