Демоверсия
Карьера

Специалист в отдел эксплуатационной поддержки проектов (бизнес-системы)

Дата публикации: Контактное лицо: АннаВид занятости: полная занятость

Требования:

  • Высшее образование (желательно ИТ или техническое)
  • Свободное владение пакетом Microsoft Office
  • Способность быстро осваивать новую информацию и работать в новых системах
  • Опыт работы на аналогичной должности будет служить преимуществом
  • Грамотная, четкая речь; умение четко и кратко излагать информацию
  • Умение работать с большим объемом разнообразной информации
  • Опыт общения с клиентами, клиентоориентированность, природное чувство такта
  • Умение оценивать объем работы и планировать необходимое для работы время
  • Умение работать в команде
  • Ответственность; педантичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  1. Изучение архитектуры вверенного проекта
  2. Консультации ключевых пользователей внедренного решения по вопросам, связанным с эксплуатацией программного обеспечения
  3. Идентификация типов обращений, определение пути решения задачи по заявке, определение приоритетности заявок
  4. Отслеживание этапов прохождения заявок и своевременной обработки исполнителями принятых в работу обращений
  5. Составление результирующих отчетов (внешних и внутренних)
  6. Организация и проведение рабочих встреч и совещаний разработчиков и представителей клиента по обсуждению технической составляющей заявок и обращений
  7. Грамотная приоритезация обращений. Учет затрат времени на разрешение обращений и выполнения заявок
  8. Контроль оплат по выполненным работам
Вернуться к списку клиентов
Отправить резюме Вы можете отправить нам свое резюме
Онлайн-чат Задайте свой вопрос в нашем LiveChat
звонок Воспользуйтесь опцией обратного звонка или позвоните нам +380 44 502-77-77
email Напишите письмо на наш адрес sales@crm.ua