Демоверсия
Карьера

Консультант службы технической поддержки клиентов (support)

Дата публикации: Вид занятости: полная занятостьКонтактное лицо: Анна

Требования:

  • высшее образование (желательно ИТ или техническое);
  • свободное владение пакетом Microsoft Office;
  • опыт работы с CRM системами будет преимуществом;
  • способность быстро осваивать новую информацию и работу в новых системах;
  • опыт работы на аналогичной должности будет служить преимуществом;
  • грамотная, четкая речь; умение четко и кратко излагать информацию;
  • умение работать с большим объемом разнообразной информации;
  • опыт общения с клиентами, клиенториентированность, природное чувство такта;
  • умение оценивать объем работы и планировать необходимое для работы время;
  • умение работать в команде;
  • ответственность; педантичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  1. консультации пользователей (клиентов) по вопросам информационных технологий, решение проблем пользователей, связанных с эксплуатацией программного обеспечения;
  2. идентификация типов обращений, определение пути решения задачи по заявке, определение приоритетности заявок;
  3. отслеживание этапов прохождения заявок и своевременной обработки исполнителями принятых в работу обращений;
  4. составление результирующих отчетов по завершению обработки обращения. сдача клиенту результатов решения;
  5. организация и проведение рабочих встреч и совещаний разработчиков и представителей клиента по обсуждению технической составляющей заявок и обращений;
  6. разграничение гарантийных бесплатных и платных обращений. Учет затрат времени на разрешение обращений и выполнений заявок. Контроль оплат по выполненным работам.
Вернуться к списку клиентов
Отправить резюме Вы можете отправить нам свое резюме
Онлайн-чат Задайте свой вопрос в нашем LiveChat
звонок Воспользуйтесь опцией обратного звонка или позвоните нам +380 44 502-77-77
email Напишите письмо на наш адрес sales@crm.ua